Мы используем файлы cookie. Они помогают улучшить ваше взаимодействие с сайтом.
OK
ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ ПОБЛИЖЕ
Я рисую свой путь
НАЧАЛО ПУТИ
Здравствуйте!
Давайте поближе познакомимся и я расскажу свой путь становления в области дизайна и графики, и заодно приведу пару примеров людей, которые добились неплохих результатов, уверен, эти истории будут Вам полезны, возможно в чём-то Вы увидете схожесть и со своим жизненным опытом.

Так вот профессионально дизайном и компьютерной графикой я занимаюсь уже более 10 лет.

В 2004 году, когда я окончил школу и поступил в университет, я сильно увлёкся рисованием и веб-дизайном. На тот момент ещё не было такого количества информации в интернете и курсов как сейчас и всё приходилось изучать практически самому. К тому же многие мои знакомые вообще мало видели толка в том, чем я занимаюсь и зачастую не верили в перспективы того, что на каких-то картинках можно что-то заработать. Но желание освоить компьютерную графику было настолько сильным, что меня не пугали никакие преграды на пути к моей цели. А все эти трудности я научился воспринимать как опыт, который помогал мне набивать шишки и накапливать нужные мне знания.

Затем у меня появились знакомые, которые уже РАБОТАЛИ в этой сфере - кто дизайнером, кто художником и они по сути были моими менторами и наставниками, объясняли и подсказывали разные моменты. В итоге я начал брать коммерческие заказы, сначала небольшие, потом крупнее, чтобы у меня не было возможности расслабляться и уже на практике я углублялся в изучение редакторов всё больше и больше. Вся сложность заключалась в том, что не было чёткой МЕТОДИКИ изучения программ и многие скиллы и фишки приходилось нарабатывать ГОДАМИ, получая знания отовсюду, где только можно.

СТАНОВЛЕНИЕ
В 2010 году я устроился работать в игровую компанию Progrestar, компания занималась созданием казуальных игр для соц сетей и для мобильных платформ. На тот момент игровой рынок только начинал развиваться, и благодаря энтузиазму нашей команды, мы создали такие крупные проекты, которые быстро завоевали популярность.
Я рисовал всё - от иконок и объектов с декорациями, до рекламных баннеров и интерфейсов как игр, так и приложений. Я брался буквально за все задачи, потому что хотел освоить как можно больше различных навыков и направлений.

Я рисовал и различные объекты для игр, объектов было безумное количество, потому что на тот момент параллельно запускалось несколько проектов, а для каждой игры нужно было нарисовать много объектов разной тематики да ещё и в разных стейтах.
В те времена мы порой работали на энтузиазме и днями, и ночами! При том в прямом смысле ночами, мы часто оставались ночевать в офисе, при этом атмосфера была такая, что мы и работали, и общались, и отдыхали вместе. При этом работа была настолько интересной и в кайф, что можно сказать, что мы отдыхали, РАБОТАЯ!
ПЕРВЫЕ УСПЕХИ
Я очень много занимался развитием игры «Копай», которая заняла 1 место в рейтинге по скорости роста. За 2 недели после запуска игра «Копай» набрала 1 000 000 пользователей в трёх соцсетях. А позже число пользователей достигло отметки в 3 500 000. В дальнейшем я рисовал графику и к мобильной версии этой игры.

Также я делал редизайн для приложения «Флиртомания», при том весь дизайн с нуля рисовал я в одиночку. После моего редизайна и обновления функционала приложения, оно стало настолько популярным, что аудитория превысила 7 000 000 только лишь в одном Контакте. Чтобы вы понимали, в то время это были бешеные показатели. Мои баннерные иллюстрации фактически заполонили стены профилей людей в соц сетях. Тогда ещё игрокам безумно нравилось всё это социальное взаимодействие, и люди с удовольствием делились своими достижениями в играх.
С ростом успеха «Флиртомании», внутри компании я уже начал сотрудничать и разрабатывать рекламные интеграции для таких брендов как AXE, Lipton, Планета Суши, Duracell, Nokia, Sony и т.д. Зачастую я напрямую общался с представителями этих компаний и мы разрабатывали концепты, идеи и реализации дизайнов. Я развивал приложение, постоянно его улучшал и параллельно с этим росли мои навыки в компьютерной графике.
РАЗВИТИЕ
После Progrestar я уже работал в игровой компании Crazy Bit, а потом и в компании Nexters Studio. И в этих компаниях я уже занимал должность Lead-дизайнера. Чтобы вы понимали - в компаниях идёт разделение по ступеням всех сотрудников от Джуниоров до Лидов. Lead - это ТОП, высшая должность среди команды художников. Lead-дизайнер работает уже в команде с продюсером, артдиректором и напрямую участвует в разработке всех стилей и направлений графики для целевого продукта.

Внутри этих компаний я участвовал в разработке таких многомилионных игр, как Throne Rush, The Last One, Island Experiment. Были и различные другие проекты, задачи по которым я выполнял.
ЛЮБИМЫЙ ПРОЕКТ
Одной из моих любимых была игра «Throne Rush»! Весь интерфейс этой игры я разрабатывал также в одиночку и была проделана огромная работа в области дизайна, чтобы игра стала не только красивой, но и безумной интересной.

Игра выпущена в различных соц сетях, а также и на мобильных устройствах. При том в одном лишь Play-маркете количество скачиваний достигло отметки в 27 000 000 и обладает почти 1 000 000 отметок 5 звёзд!


Ниже Вы можете увидеть часть разработки дизайна окон, кнопок и гайда для использования графики при вёрстке и внедрения в игру. Для «Throne Rush» я также рисовал как и иконки, так и мокапы различных окон, рисовал и персонажей, делал дизайн игровых курсоров и многое-многое другое.
Для других игр, таких как The Last One, Island Experiment, Хроники Хаоса, я также рисовал различные иконки, объекты и мокапы интерфейсов. Вы можете найти их в интернете или скачать на смартфоны и посмотреть графику, которую я делал. При том я делал то, что мне безумно нравилось и ещё получал хорошие деньги за свою работу!
ВЫХОД ЗА ГРАНИЦЫ
Зачастую, я переходил на удалённую работу и многие мои знакомые дизайнеры и художники кто на Кипре сидел, кто в Тайланде и выполняли задачи, вдохновляясь и заряжаясь атмосферой тёплых стран! Мы встречались за пределами родины и много работали, но также много и путешествовали, наслаждались невероятными пейзажами и зачастую работали в самых необычных местах — например, когда я жил на Кипре, мы с девушкой частенько выбирались вечером на крышу дома, где снимали квартиру, встречали закат, параллельно выполняя задачи по различным проектам, в том числе так же зарождалась и моя школа EasySkill.
Вообще параллельно с работой я всегда занимался фрилансом, работая над различными интересными проектами, которые были связаны не с играми, а с другими творческими нишами - я разрабатывал логотипы, делал дизайны сайтов и рисовал иллюстрации, флаеры, фирменные стили и многое другое.
За годы работы в компаниях и на фрилансе у меня появилось много знакомств в абсолютно разных сферах. Я изучил подход взаимодействия с людьми при приёме на работу и при поиске фрилансеров, поэтому отлично знаю на что именно обращают внимание, когда ищут исполнителей на различные задачи. И самое главное, работал в коллективе, где люди не жалуются на жизнь, друзей, работу, а занимаются реально ЛЮБИМЫМ делом! А ведь как известно наше окружение влияет на успех в жизни и то, как мы будем развиваться в дальнейшем!

В итоге у меня накопилось огромное количество проектов в разных сферах дизайна и графики, над которыми мне посчастливилось поработать. Внутри компаний я также обучил многих сотрудников тонкостям программ, некоторые из них выросли до уровня middle и lead-дизайнер, а в дальнейшем уже и многих людей с НУЛЯ привёл в творческую сферу. Я помог им добиться нужных результатов и сейчас эти люди работают в сфере компьютерной графики и пишут письма и сообщения с благодарностью, оставляют отзывы, на сайте можно их посмотреть!
ШКОЛА EASYSKILL
Вот тогда у меня и зародилась идея создать свою школу по дизайну и рисованию.

Именно в школе EasySkill я обучаю второй год, у моих учеников классные результаты. В EasySkill делается упор на практику! Над составлением обучающих программ я работал много месяцев и мне помогали мои друзья и профессионалы своего дела - Павел и Светлана - это педагоги с высшим педагогическим образованием, Павел к тому же в прошлом году стал финалистом всероссийского конкурса «Учитель года». Поэтому у нас серьёзный подход к обучению и именно ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ!




продолжаю рисовать свой путь
И НАУЧУ ВАС ТОМУ ЖЕ
Я безумно благодарен Вам за то, что уделили время и прочитали мой рассказ о том, как я развивался и добился отличных результатов. Самое главное в моей истории это то, что Вы также можете нарисовать свою историю и сделать свою жизнь такой, какой захотите! А я с удовольствием помогу Вам в этом деле и научу верным шагам, и уберегу от тех ошибок, которые совершал когда-то сам!
НЕКОТОРЫЕ МОИ РАБОТЫ
ДАВАЙТЕ ДРУЖИТЬ?
Добавляйтесь в группу EasySkill в VK!
© 2017-2023 easyskill.ru
Копирование материалов сайта запрещено