Мы используем файлы cookie. Они помогают улучшить ваше взаимодействие с сайтом.
OK
Скрытые возможности
Раскройте свою внутреннюю магию
Zero Block
Click "Block Editor" to enter the edit mode. Use layers, shapes and customize adaptability. Everything is in your hands.Click "Block Editor" to enter the edit mode. Use layers, shapes and customize adaptability. Everything is in your hands.Click "Block Editor" to enter the edit mode. Use layers, shapes and customize adaptability. Everything is in your hands.Click "Block Editor" to enter the edit mode. Use layers, shapes and customize adaptability.

Click "Block Editor" to enter the edit mode. Use layers, shapes and customize adaptability. Everything is in your hands.

Click "Block Editor" to enter the edit mode. Use layers, shapes and customize adaptability. Everything is in your hands.Click "Block Editor" to enter the edit mode. Use layers, shapes and customize adaptability. Everything is in your hands.
Tilda Publishing
create your own block from scratch
Zero Block
Click "Block Editor" to enter the edit mode. Use layers, shapes and customize adaptability. Everything is in your hands.Click "Block Editor" to enter the edit mode. Use layers, shapes and customize adaptability. Everything is in your hands.Click "Block Editor" to enter the edit mode. Use layers, shapes and customize adaptability. Everything is in your hands.Click "Block Editor" to enter the edit mode. Use layers, shapes and customize adaptability.

Click "Block Editor" to enter the edit mode. Use layers, shapes and customize adaptability. Everything is in your hands.

Click "Block Editor" to enter the edit mode. Use layers, shapes and customize adaptability. Everything is in your hands.Click "Block Editor" to enter the edit mode. Use layers, shapes and customize adaptability. Everything is in your hands.
Tilda Publishing
create your own block from scratch
НАЧАЛО ПУТИ
Здравствуйте!
Давайте поближе познакомимся и я расскажу свой путь становления в области дизайна и графики, и заодно приведу пару примеров людей, которые добились неплохих результатов, уверен, эти истории будут Вам полезны, возможно в чём-то Вы увидете схожесть и со своим жизненным опытом.

Так вот профессионально дизайном и компьютерной графикой я занимаюсь уже более 10 лет.

В 2004 году, когда я окончил школу и поступил в университет, я сильно увлёкся рисованием и веб-дизайном. На тот момент ещё не было такого количества информации в интернете и курсов как сейчас и всё приходилось изучать практически самому. К тому же многие мои знакомые вообще мало видели толка в том, чем я занимаюсь и зачастую не верили в перспективы того, что на каких-то картинках можно что-то заработать. Но желание освоить компьютерную графику было настолько сильным, что меня не пугали никакие преграды на пути к моей цели. А все эти трудности я научился воспринимать как опыт, который помогал мне набивать шишки и накапливать нужные мне знания.

Затем у меня появились знакомые, которые уже РАБОТАЛИ в этой сфере - кто дизайнером, кто художником и они по сути были моими менторами и наставниками, объясняли и подсказывали разные моменты. В итоге я начал брать коммерческие заказы, сначала небольшие, потом крупнее, чтобы у меня не было возможности расслабляться и уже на практике я углублялся в изучение редакторов всё больше и больше. Вся сложность заключалась в том, что не было чёткой МЕТОДИКИ изучения программ и многие скиллы и фишки приходилось нарабатывать ГОДАМИ, получая знания отовсюду, где только можно.

НАЧАЛО ПУТИ
Здравствуйте!
Давайте поближе познакомимся и я расскажу свой путь становления в области дизайна и графики, и заодно приведу пару примеров людей, которые добились неплохих результатов, уверен, эти истории будут Вам полезны, возможно в чём-то Вы увидете схожесть и со своим жизненным опытом.

Так вот профессионально дизайном и компьютерной графикой я занимаюсь уже более 10 лет.

В 2004 году, когда я окончил школу и поступил в университет, я сильно увлёкся рисованием и веб-дизайном. На тот момент ещё не было такого количества информации в интернете и курсов как сейчас и всё приходилось изучать практически самому. К тому же многие мои знакомые вообще мало видели толка в том, чем я занимаюсь и зачастую не верили в перспективы того, что на каких-то картинках можно что-то заработать. Но желание освоить компьютерную графику было настолько сильным, что меня не пугали никакие преграды на пути к моей цели. А все эти трудности я научился воспринимать как опыт, который помогал мне набивать шишки и накапливать нужные мне знания.

Затем у меня появились знакомые, которые уже РАБОТАЛИ в этой сфере - кто дизайнером, кто художником и они по сути были моими менторами и наставниками, объясняли и подсказывали разные моменты. В итоге я начал брать коммерческие заказы, сначала небольшие, потом крупнее, чтобы у меня не было возможности расслабляться и уже на практике я углублялся в изучение редакторов всё больше и больше. Вся сложность заключалась в том, что не было чёткой МЕТОДИКИ изучения программ и многие скиллы и фишки приходилось нарабатывать ГОДАМИ, получая знания отовсюду, где только можно.

СТАНОВЛЕНИЕ
В 2010 году я устроился работать в игровую компанию Progrestar, компания занималась созданием казуальных игр для соц сетей и для мобильных платформ. На тот момент игровой рынок только начинал развиваться, и благодаря энтузиазму нашей команды, мы создали такие крупные проекты, которые быстро завоевали популярность.
НАЧАЛО ПУТИ
Здравствуйте!
Давайте поближе познакомимся и я расскажу свой путь становления в области дизайна и графики, и заодно приведу пару примеров людей, которые добились неплохих результатов, уверен, эти истории будут Вам полезны, возможно в чём-то Вы увидете схожесть и со своим жизненным опытом.

Так вот профессионально дизайном и компьютерной графикой я занимаюсь уже более 10 лет.

В 2004 году, когда я окончил школу и поступил в университет, я сильно увлёкся рисованием и веб-дизайном. На тот момент ещё не было такого количества информации в интернете и курсов как сейчас и всё приходилось изучать практически самому. К тому же многие мои знакомые вообще мало видели толка в том, чем я занимаюсь и зачастую не верили в перспективы того, что на каких-то картинках можно что-то заработать. Но желание освоить компьютерную графику было настолько сильным, что меня не пугали никакие преграды на пути к моей цели. А все эти трудности я научился воспринимать как опыт, который помогал мне набивать шишки и накапливать нужные мне знания.

Затем у меня появились знакомые, которые уже РАБОТАЛИ в этой сфере - кто дизайнером, кто художником и они по сути были моими менторами и наставниками, объясняли и подсказывали разные моменты. В итоге я начал брать коммерческие заказы, сначала небольшие, потом крупнее, чтобы у меня не было возможности расслабляться и уже на практике я углублялся в изучение редакторов всё больше и больше. Вся сложность заключалась в том, что не было чёткой МЕТОДИКИ изучения программ и многие скиллы и фишки приходилось нарабатывать ГОДАМИ, получая знания отовсюду, где только можно.

Great things are done by a series of small things brought together
Always celebrate small wins. Even if you failed at the beginning, it’s okay. You can always start all over again.
Analytics
We can estimate your company's opportunities, explore your economic status, analyze your vehicle access and foot traffic.
Marketing
We develop the main conception of a company according to it's targets and develop strategies of competitive advantage.
Concepts
We develop the strategy, conception, and ideology of the project and offer you city planning ideas.
OUR COMPANY
We inspire people to run their businesses with the help of top technologies and innovative management systems
Keep your customer base in one place. Try the fastest way to communicate
Marina View That We Love
Where do new ideas come from? The answer is simple: differences. Creativity comes from unlikely combinations.

Я рисовал всё - от иконок и объектов с декорациями, до рекламных баннеров и интерфейсов как игр, так и приложений. Я брался буквально за все задачи, потому что хотел освоить как можно больше различных навыков и направлений.

Я рисовал и различные объекты для игр, объектов было безумное количество, потому что на тот момент параллельно запускалось несколько проектов, а для каждой игры нужно было нарисовать много объектов разной тематики да ещё и в разных стейтах.
В те времена мы порой работали на энтузиазме и днями, и ночами! При том в прямом смысле ночами, мы часто оставались ночевать в офисе, при этом атмосфера была такая, что мы и работали, и общались, и отдыхали вместе. При этом работа была настолько интересной и в кайф, что можно сказать, что мы отдыхали, РАБОТАЯ!
ПЕРВЫЕ УСПЕХИ
Я очень много занимался развитием игры «Копай», которая заняла 1 место в рейтинге по скорости роста. За 2 недели после запуска игра «Копай» набрала 1 000 000 пользователей в трёх соцсетях. А позже число пользователей достигло отметки в 3 500 000. В дальнейшем я рисовал графику и к мобильной версии этой игры.

Также я делал редизайн для приложения «Флиртомания», при том весь дизайн с нуля рисовал я в одиночку. После моего редизайна и обновления функционала приложения, оно стало настолько популярным, что аудитория превысила 7 000 000 только лишь в одном Контакте. Чтобы вы понимали, в то время это были бешеные показатели. Мои баннерные иллюстрации фактически заполонили стены профилей людей в соц сетях. Тогда ещё игрокам безумно нравилось всё это социальное взаимодействие, и люди с удовольствием делились своими достижениями в играх.
С ростом успеха «Флиртомании», внутри компании я уже начал сотрудничать и разрабатывать рекламные интеграции для таких брендов как AXE, Lipton, Планета Суши, Duracell, Nokia, Sony и т.д. Зачастую я напрямую общался с представителями этих компаний и мы разрабатывали концепты, идеи и реализации дизайнов. Я развивал приложение, постоянно его улучшал и параллельно с этим росли мои навыки в компьютерной графике.
РАЗВИТИЕ
После Progrestar я уже работал в игровой компании Crazy Bit, а потом и в компании Nexters Studio. И в этих компаниях я уже занимал должность Lead-дизайнера. Чтобы вы понимали - в компаниях идёт разделение по ступеням всех сотрудников от Джуниоров до Лидов. Lead - это ТОП, высшая должность среди команды художников. Lead-дизайнер работает уже в команде с продюсером, артдиректором и напрямую участвует в разработке всех стилей и направлений графики для целевого продукта.

Внутри этих компаний я участвовал в разработке таких многомилионных игр, как Throne Rush, The Last One, Island Experiment. Были и различные другие проекты, задачи по которым я выполнял.
ЛЮБИМЫЙ ПРОЕКТ
Одной из моих любимых была игра «Throne Rush»! Весь интерфейс этой игры я разрабатывал также в одиночку и была проделана огромная работа в области дизайна, чтобы игра стала не только красивой, но и безумной интересной.

Игра выпущена в различных соц сетях, а также и на мобильных устройствах. При том в одном лишь Play-маркете количество скачиваний достигло отметки в 27 000 000 и обладает почти 1 000 000 отметок 5 звёзд!


Ниже Вы можете увидеть часть разработки дизайна окон, кнопок и гайда для использования графики при вёрстке и внедрения в игру. Для «Throne Rush» я также рисовал как и иконки, так и мокапы различных окон, рисовал и персонажей, делал дизайн игровых курсоров и многое-многое другое.
Для других игр, таких как The Last One, Island Experiment, Хроники Хаоса, я также рисовал различные иконки, объекты и мокапы интерфейсов. Вы можете найти их в интернете или скачать на смартфоны и посмотреть графику, которую я делал. При том я делал то, что мне безумно нравилось и ещё получал хорошие деньги за свою работу!
ВЫХОД ЗА ГРАНИЦЫ
Зачастую, я переходил на удалённую работу и многие мои знакомые дизайнеры и художники кто на Кипре сидел, кто в Тайланде и выполняли задачи, вдохновляясь и заряжаясь атмосферой тёплых стран! Мы встречались за пределами родины и много работали, но также много и путешествовали, наслаждались невероятными пейзажами и зачастую работали в самых необычных местах — например, когда я жил на Кипре, мы с девушкой частенько выбирались вечером на крышу дома, где снимали квартиру, встречали закат, параллельно выполняя задачи по различным проектам, в том числе так же зарождалась и моя школа EasySkill.
Вообще параллельно с работой я всегда занимался фрилансом, работая над различными интересными проектами, которые были связаны не с играми, а с другими творческими нишами - я разрабатывал логотипы, делал дизайны сайтов и рисовал иллюстрации, флаеры, фирменные стили и многое другое.
За годы работы в компаниях и на фрилансе у меня появилось много знакомств в абсолютно разных сферах. Я изучил подход взаимодействия с людьми при приёме на работу и при поиске фрилансеров, поэтому отлично знаю на что именно обращают внимание, когда ищут исполнителей на различные задачи. И самое главное, работал в коллективе, где люди не жалуются на жизнь, друзей, работу, а занимаются реально ЛЮБИМЫМ делом! А ведь как известно наше окружение влияет на успех в жизни и то, как мы будем развиваться в дальнейшем!

В итоге у меня накопилось огромное количество проектов в разных сферах дизайна и графики, над которыми мне посчастливилось поработать. Внутри компаний я также обучил многих сотрудников тонкостям программ, некоторые из них выросли до уровня middle и lead-дизайнер, а в дальнейшем уже и многих людей с НУЛЯ привёл в творческую сферу. Я помог им добиться нужных результатов и сейчас эти люди работают в сфере компьютерной графики и пишут письма и сообщения с благодарностью, оставляют отзывы, на сайте можно их посмотреть!
ШКОЛА EASYSKILL
Вот тогда у меня и зародилась идея создать свою школу по дизайну и рисованию.

Именно в школе EasySkill я обучаю второй год, у моих учеников классные результаты. В EasySkill делается упор на практику! Над составлением обучающих программ я работал много месяцев и мне помогали мои друзья и профессионалы своего дела - Павел и Светлана - это педагоги с высшим педагогическим образованием, Павел к тому же в прошлом году стал финалистом всероссийского конкурса «Учитель года». Поэтому у нас серьёзный подход к обучению и именно ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ!




продолжаю рисовать свой путь
И НАУЧУ ВАС ТОМУ ЖЕ
Я безумно благодарен Вам за то, что уделили время и прочитали мой рассказ о том, как я развивался и добился отличных результатов. Самое главное в моей истории это то, что Вы также можете нарисовать свою историю и сделать свою жизнь такой, какой захотите! А я с удовольствием помогу Вам в этом деле и научу верным шагам, и уберегу от тех ошибок, которые совершал когда-то сам!
НЕКОТОРЫЕ МОИ РАБОТЫ
ДАВАЙТЕ ДРУЖИТЬ?
Добавляйтесь в группу EasySkill в VK!
© 2017-2023 easyskill.ru
Копирование материалов сайта запрещено